The future is for the solar panels following the sun.

Principle of operation of solar panels Smartflower – sunflower behavior: they were going to the place where shines the sun . According to the developers, this type of panels will generate 40% more power than conventional solar systems.

Technology News: The Future of the solar panels to track the sun (VIDEO)

For movement Smartflower equipped with GPS-tracking, which allows you to track the location of the sun. At sunrise, the solar plant “blooms”, opening the panel at an angle of 90 degrees. During the day, “Flower Power” turns after the star, generating energy. At night, the panel closed, informs news.eizvestia.com .

 

Developers also equipped with an inner panel installation purification system, which allows to generate an additional 5% of energy.

We add that the power structure of the panel unusual develop not only in Europe. In 2016, a Japanese startup Kyosemi proposed to improve the efficiency of solar panels, making them in the form of beads. In their opinion, it is this form will allow capture sunlight from any angle.

EnglishRussia

Будущее за солнечными панелями, следующими за солнцем (ВИДЕО)

Принцип работы солнечных панелей Smartflower – поведение подсолнуха: они направляются туда, где светит солнце. По словам разработчиков, такой тип панелей позволит вырабатывать на 40% больше энергии, нежели традиционные солнечные установки.

Новости технологий: будущее за солнечными панелями, следующими за солнцем (ВИДЕО)

Для движения Smartflower оснастили GPS-трекингом, который позволяет отслеживать местоположение солнца. На восходе солнечная установка «распускается», раскрывая панели под углом 90 градусов. На протяжении дня «энергетический цветок» оборачивается вслед за светилом, генерируя энергию. На ночь панели закрываются, информирует news.eizvestia.com.

 

Разработчики также оснастили панели установки внутренней очистительной системой, что позволяет генерировать дополнительные 5% энергии.

Компания продала уже тысячу установок Smartflower в Европе. Известно, что «энергетические цветы» украшают территорию Королевского ботанического сада в Мадриде и Университета прикладных наук в Куфштайне. Покупатели используют их не только в коммерческих целях, но и частных. В середине апреля стартуют продажи в США.

Добавим, что энергетические панели необычного строения разрабатывают не только в Европе. В 2016 году японский стартап Kyosemi предложил повысить эффективность солнечных панелей, сделав их в виде бусин. По их мнению, именно такая форма позволит захватывать солнечный свет под любым углом.

EnglishRussia