About Enterprise

The company “All Solar” that exists in the market of Uzbekistan since 2013, has become one of the leaders in the field of renewable energy. The main activity of the company is production, installation and wholesale trade of solar photovoltaic stations; uninterrupted power supply solar water heaters, solar street lights, as well as components of PV. Today, in all regions of the country installed more than 1,000 solar PV system of different capacities, over 500 solar water heaters and more than 300 solar street lighting. The company “All Solar” is engaged in sale and installation of solar boiler systems for space heating and greenhouses, and solar well pumps is so necessary for plots of land and farms. The company’s goal is to solve the problems connected with electricity, hot and cold water, lighting, irrigation of fields, energy saving, creating smooth systems for government organizations and houses or plots by implementing the most modern, environmentally friendly and reliable technologies. In addition, our organization plans to continue to take its place in the international market, and increase the scale of solar photovoltaic power plants in CIS countries

Products

Latest Blogs & News

icon-clean-power

The Powerhouse

Solar energy is a perpetual & renewable energy source. All-Solar harnesses this energy for powering your solar water heaters and many other devices.

icon-nature-energy

The Greenhouse Effect

Everyone is contributing to the global warming effect. Why not pause, think and go for natural source of energy for our day to day needs. Take the first step with All-Solar.

icon-innovative-ideas

Nurture Nature

In every language nature means mother and we are symbiotically connected. Let us understand this great connecting thread of existence and support it in simple ways!

icon-best-quality-panels

Solar Panels

When you commit yourself to developing natural resources, you will be surprised to find it will support local economy, labor and materials.

Why Choose Us?

We are collectively causing the climate change in the globe. Let us be mindful and take steps to neutralize it. Global collectivism cutting across the nations is the need of the hour. Let us save our flora and fauna, let us save ourselves.

why-choose-img_compressed
grid-img3_compressed

Electricity is everywhere. Look around you — there are always more needs to be satisfied with solar electricity. Our products are designed to bring solar panel efficiency to new heights, ensuring you get the best out of the energy you rely on. Whatever the space, All-Solar can power it.

Using solar energy well, actually transforms us. Our creative efforts to use natural cycles and energy makes us more aware of our place in the world. Your increased awareness and mine leads us to be more responsible to one another and towards our environments.

grid-img1_compressed
grid-img2_compressed

The financial costs of producing solar cells and solar hot water panels are falling as technology develops and economies of scale in the manufacturing, distribution and installation of solar energy projects expands. Unfortunately, incentives to adopt solar energy are falling a bit faster – which provides an economic incentive to adopt sooner rather than later.

things-img

All roads lead to Solar!

Why solar energy?
Advantages of solar energy:
The cost benefit ratio:
Commercial use:
The Life expectancy:

Still having doubts?

ASK US A QUESTIONS

Our Clients

EnglishRussia

О Предприятии

Компания «All Solar», существующее на рынке Узбекистана с 2013 года стало одним из лидеров в сфере возобновляемых источников энергии. Основной деятельностью компании является производство, установка и оптовая продажа солнечных фотоэлектрических станций, солнечных панелей, солнечных водонагревателей, солнечных сплит-систем, бесперебойного питания, солнечных уличных прожекторов, а также комплектующих деталей ФЭС. На сегодняшний день во всех областях Республики установлено более 1 000 объектов солнечных ФЭС разных мощностей, более 500 солнечных водонагревателей и более 300 солнечных уличных осветительных приборов. Компания «All Solar» занимается продажей и установкой солнечных бойлерных систем для отопления помещений и парников, а также солнечных глубинных насосов так необходимых для земельных участков и фермерских хозяйств. Целью компании является решение проблем, связанных с электроэнергией, горячей и холодной водой, освещением, орошением полей, экономией электроэнергии, созданием бесперебойных систем для государственных организаций и жилых домов или участков, путём внедрения самых современных, экологически чистых и надёжных технологий. Помимо этого наша организация в дальнейшем планирует занять свое место в международном рынке, а также увеличить масштаб установок солнечных фотоэлектрических станций в странах СНГ

Товары

Последние новости

icon-clean-power

Силовая установка

Солнечная энергия является беспрерывным и возобновляемых источником энергии. All-Solar использует  эту энергию для питания вашего солнечных водонагревателей и многих других устройств.

icon-nature-energy

Парниковый эффект

Все способствуют образованию эффекта глобального потепления. Почему бы не остановиться, не подумать и не использовать естественный источник энергии для наших повседневных нужд. Сделайте первый шаг с All-Solar.

icon-innovative-ideas

Забота о природе

В каждом языке природа означает мать, и мы симбиотически связаны. Давайте поймем эту великую соединительную нить нашего существования и поддержим ее простейшими способами!

icon-best-quality-panels

Солнечные панели

Когда вы примите на себя обязательство по разработке природных ресурсов, вы будете удивлены тем, что тем самым вы будет поддерживать местную экономику, труд и материалы.

Почему выбирают нас?

Мы коллективно способствуем изменению климата в мире. Давайте будем думающими людьми и предпримем шаги, чтобы нейтрализовать изменения климата. Глобальная общность, направленная на сокращение расходов энергии всеми нациями, является необходимостью на сегодня. Давайте сохраним нашу флору и фауну, сохраним себя.

why-choose-img_compressed
grid-img3_compressed

Электричество – везде. Посмотрите вокруг вас — есть всегда большие потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью солнечной электроэнергии. Наши продукты предназначены для того, чтобы увеличить эффективность панелей солнечных батарей до новых высот, дать вам гарантию, что вы получите самое лучшее от энергии, которой вы доверяете. Не зависимо от размеров пространства, All-Solar может снабжать его энергией.

Использование солнечной энергии правильно, на самом деле трансформирует нас. Наши творческие усилия в использовании природных циклов и энергии делают нас более осведомленными о нашем месте в мире. Повышение вашей и нашей осведомленности приводит нас к большей ответственности по отношению к друг другу и к нашей окружающей среды.

grid-img1_compressed
grid-img2_compressed

Финансовые издержки производства солнечных батарей и солнечных панелей горячего водоснабжения падают, так как технология развивается и увеличивается экономия от масштаба производства, распределения и реализации проектов в сфере солнечной энергетики. К сожалению, стимулирующие положения для принятия солнечной энергии падают немного быстрее – что рождает экономический стимул принять этот вид энергии раньше, чем позже.

things-imgru

Все дороги ведут к солнцу!

Почему солнечная энергия?
Преимущества солнечной энергии:
Соотношение затрат и выгод:
Коммерческое использование:
Ожидаемый срок годности:

Все еще есть сомнения?

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ

Наши клиенты

EnglishRussia